Для ТЕБЯ - христианская газета

Что такое государство?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Что такое государство?



Ликбез для верующих.

По какому праву Бог управляет этим миром? По праву Творца? Нет. Но по праву сильного. Если бы Бог создал кого-то сильнее Себя, то сильный отобрал бы у Него власть. Но этого не случилось. Никого сильнее Бога не существует.
Как Бог управляет миром? Силой (властью) и Законом. Любое общество, в том числе и государство создано по этой модели. Управление в нем происходит по праву сильного (государство - это аппарат насилия, как сказал классик) и посредством Закона.

Если убрать право сильного, то власть Закона не удержать. Если убрать Закон, общество скатывается в варварство, потому что закон регламентирует правила поведения и гармонизирует жизнь в обществе. Благодаря закону люди могут безопасно общаться и сотрудничать. К примеру, если вам понравилась чужая вещь или какая нибудь девушка, то вы не можете завладеть ими силой, но обязаны поступить по закону. Иначе вы преступник и подлежите изоляции от общества.

Нарушение закона рядовым членом общества наказывается. Если закон нарушает сильный, то есть, правитель общества, он своей безнаказанностью разрушает общество и государство. Поэтому в развитых обществах Закон ставится выше правителя.

Если общество массово нарушает Закон (при бунтах и революциях), оно разрушает государство и становится неуправляемым. Если сильный свергнут и власть закона нарушена, общество погружается в варварство, где начинает действовать право сильного или закон джунглей (кто сильнее, тот и прав). Поэтому, когда Майдан в Киеве победил в 14 году, то народ стал грабить армейские вооруженные склады и вооружаться.

Из этого следует ряд принципиальных выводов. Народ не может придумать иной принцип управления, нежели принцип сильного и принцип Закона. Отсюда народ не может быть носителем власти и управителем. Народ сам нуждается в управлении и управляет им сильный или власть закона.
Если народ убедить, что он является источником власти, это значит, обмануть народ и толкнуть его на путь самоуничтожения или порабощения какой то посторонней силой.

Следующее. Выборы "сильного" то есть, управителя есть фикция и обман. Ибо невозможно голосованием назначить сильного. Наоборот, сильный сам решает, кто будет править. Или он сам явно или он сам, оставаясь в тени и под прикрытием другого, как это и происходит ныне в странах развитой демократии, где народ якобы выбирает себе правителя, который является ставленником сильных олигархов. Итак, сильный при так называемой демократии, отнюдь не исполняет волю народа, но исполняет либо свою собственную волю, либо волю поставивших его сильных мира сего.

Но иногда попадаются и исключения, которые, как известно, лишь подтверждают правило. К примеру, Трамп, который сам по себе сильный и относительно независимый, потому что материально не зависим от других олигархов.



.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1523 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Бог сегодня действительно всех испытывает, абсолютно всех - Тата Петренко

Выдавая себя за Бога - Николай Николаевич
«Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». (2Фесс.2:3-4)

Ты выиграешь свой бой! - Josef Piel

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Я прихожу к тебе всегда. - Надежда Лееуве

Поэзия :
Колыбельная - Наталья А.
Вечером началась метель, я ложилась спать и желала спокойной ночи другу... :)

Публицистика :
Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский
Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане. 3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма. 4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих? 5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни. 6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист? 7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды. 8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни. 9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков. 10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес). © Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28). Спасибо!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум